Учитель английской католической школы, который ощупывал и подвергал сексуальному насилию трех учениц, сказал одной: «Я достаточно взрослый, чтобы быть твоим отцом», – когда его посадили в тюрьму

«Хищный» учитель католической школы был заключен в тюрьму за то, что ухаживал за тремя девочками-подростками и нападал на них, а одной из них сказал: «Я достаточно взрослый, чтобы быть твоим отцом».
Опальный учитель английского языка Лео Норман, 46 лет, на протяжении пяти лет охотился на уязвимых учеников, трогая и «гладя» их в классах и коридорах католической школы Святой Анны в Саутгемптоне, Хэмпшир.
Суд услышал, как женатый учитель писал стихи своим жертвам, позволял им сидеть у себя на коленях и осыпал похвалами и «нежными прикосновениями».
Одна девушка сказала, что Норман заставил ее почувствовать себя «сиреной», и заверила ее, что это ее «вина», что он ее привлек.
Другой рассказал, как учитель английского языка и медиа использовал занятия после уроков, чтобы прикоснуться к нему неуместно – однажды притянул его к груди и сказал: «Я знаю, что ты меня любишь… Я достаточно взрослый, чтобы быть твоим отцом».
Ученики считают Нормана «приземленным», но за своим дружелюбным имиджем он использует свое положение, чтобы нацеливаться на девочек, которые испытывают трудности или ищут поддержки.
Коронный суд Портсмута услышал, что одна жертва даже заявила, что взрослые в школе «знали, что он делает, и не вмешались, чтобы защитить меня или кого-либо еще».
Норман признал три случая сексуальной активности с ребенком со стороны доверенного лица и был заключен в тюрьму на 14 месяцев.
Опальный учитель английского языка Лео Норман, 46 лет, на протяжении пяти лет охотился на уязвимых учеников, прикасаясь и «гладя» их в классах и коридорах католической школы Святой Анны в Саутгемптоне, Хэмпшир.
Преступления произошли в период с 2014 по 2019 год против трех девочек-подростков в католической школе Святой Анны.
Кристофер Хьюертсон, обвиняющий, сказал, что одной из жертв был шестиклассник, который, как было известно, навещал Нормана за помощью с оценками и курсовой работой.
В то время у него были «трудности в жизни», и учителя были «очень радушны».
В какой-то момент Норман наступил на нее, заставив ее задуматься: «Как же он мог ее остановить?».
В другом Норман просит девушку сесть к нему на колени в отдельной комнате. Затем он положил одну руку ей на бедро, а другой «погладил ее по бедру».
Учитель также дал подростку книгу британского писателя Яна Макьюэна о пляже Чесил, в которой, как говорят, основное внимание уделяется сексуальным отношениям и «в очень откровенных частях».
Вторая жертва, которая в то время училась в 11 классе, была в классе английской литературы Нормана, когда произошло нападение.
Услышав, как подросток открылся Норману, и когда он сказал ему, что, по его мнению, «он никому не нравится», он ответил: «Ты не можешь так думать. Ты очень интересный. ‘
Ходят слухи, что жертва отстает от курсовой подготовки к выпускным экзаменам, и будут приняты меры, чтобы увидеть его после школы.
Во время этих внеклассных занятий Норман клал руки ей на колени и прижимал ее колени к себе.
Он описал инцидент как «мягкое прикосновение».
В какой-то момент, после школьного мероприятия, Норман пригласил ученика в свой кабинет, а затем сказал ему: «Я знаю, что я тебе нравлюсь».
Пострадавшая, которая сказала, что в тот момент ее «трясло», рассказала, что Норман затем притянул ее к своей груди, что прокуроры назвали «неподобающими сексуальными объятиями».
Затем Норман спрашивает ее, как она может его любить, добавляя: «Я достаточно взрослый, чтобы быть твоим отцом».
После этого Норман извиняется и говорит ей: «Пожалуйста, забудьте, что я что-то сказал».
Третья жертва также закончила выпускные экзамены в то время, когда было совершено правонарушение.
Суд услышал, как женатый учитель писал стихи своим жертвам, позволял им сидеть у себя на коленях и осыпал похвалами и «нежными прикосновениями». На фото сегодня возле суда
Суд услышал, что в какой-то момент она плакала из-за экзаменов, и он коснулся ее лица, сказав: «Ты выглядишь так красиво, когда плачешь».
Во время школьного мероприятия он украл у подростка обувь и забежал в туалет для мальчиков. Когда он не последовал за ней, она вышла из туалета и сказала: «Ой, скучно».
Суд услышал, что однажды пара встретилась возле школы, и Норман попытался ее поцеловать.
Хотя этого не произошло, он коснулся ее ягодиц. Пострадавший сказал, что чувствовал себя «действительно странно».
Было слышно, что ученики школы считали Нормана «приземленным», и он «иногда ругался и говорил о сексе в непринужденной манере».
В убедительном заявлении о воздействии на потерпевшую, зачитанном непосредственно суду, первая потерпевшая сказала:[Norman] Заставил меня поверить, что он был учителем, которому я мог доверять и которого можно изменить, но я ошибался.
«Он злоупотребил своим положением, чтобы оскорбить меня. Когда я учился в католической школе Святой Анны, взрослые знали, что он делает, и не вмешивались, чтобы защитить меня или кого-либо еще. ‘
Пострадавшая сказала, что ее «предупреждали держаться подальше от Нормана», добавив: «Он был неправ. Он учитель, а я ученик.
«Я чувствовал, что сыграл свою роль в его зле, но только в зрелом возрасте я понял, что это был только он. Никто не думал защищать меня или кого-либо еще. Мне пришлось защитить себя и исключить Лео Нормана из жизни. ‘
Она рассказала суду, что Норман написал ей стихотворение, и сказала, что «очевидно», что он хочет заняться с ней сексом.
Она добавила: «Я не сирена, я ребенок. Лео Норман не должен был быть в состоянии сделать то, что он сделал, и избежать наказания за это… пока он это делал.
«Он заставил меня поверить, что я соблазнила его и что это моя вина, что он меня привлек. Я не сирена для Лео Нормана — я его ученик и его сын. ‘
Другая жертва сказала, что когда началось нападение, она находилась в «уязвимом» месте, добавив: «Люди говорят мне поговорить с вами, потому что все знают вас как надежного учителя в школе, который… приземленный и заботливый».
«Вы существенно повлияли на мою жизнь, до такой степени, что мне постоянно снятся кошмары о ситуациях, в которые вы меня поместили.
«Я чувствую, что ты украл часть моего невинного детства, которую я никогда не верну».
Грэм Гилберт, смягчая свою вину, заявил, что Норман, не имеющий судимостей, был «непригоден для работы учителем» и «эмоционально незрелым».
Он сказал, что бывший учитель проявил «раскаяние» и был «человеком, который знал, что поступает неправильно».
Его почетный судья Дэниел Сойер приговорил Нормана к 14 месяцам тюремного заключения.
О своем убеждении он заявил: «Преподавание – это привилегия. Это роль, которая позволяет вам быть образцом для подражания, источником вдохновения, поддержкой, наставником и человеком, на которого вы можете смотреть во взрослой жизни как на силу добра.
«Вы своим поведением все это подорвали, потому что, столкнувшись с тремя уязвимыми девушками… вы воспользовались их доверием. Эффект удивительный и совершенно предсказуемый. Вы определенно представляете опасность для девочек-подростков. ‘
Других учителей католической школы Святой Анны обвиняли в историческом сексуальном насилии, но их дела еще не рассматривались.
Source link



