Чикагский «Сплататуй» может быть белкой, считает исследователь | Животное

Вытянув передние ноги и положив хвосты в угол, существа, падающие на мокрый бетон, Чикаго Осталось достаточно, чтобы на память о Мори.
Теперь исследователи говорят, что они раскрыли личность жертвы, раскрыв знаменитые «мышиные норы» скорее всего, это сделала белка.
Невероятная тропа, получившая на публичном конкурсе названий название «Сплататуй», считалась проложенной на Вест-Роско-стрит несколько десятилетий назад, но привлекла новое внимание после того, как комик поделился своей фотографией в социальных сетях в начале 2024 года.
Хотя несчастное животное может умереть, когда дело доходит до впечатления – следа не ведет – старая догадка состоит в том, не является ли жертва шоколадной мышью, как предполагалось изначально.
«Я думаю, что это серая белка. Я думаю, что это самое убедительное доказательство», — сказал доктор Майкл Гранатоски, первый автор исследования из Университета Теннесси в Ноксвилле.
Пишу в журнале Биологическое письмоГранатоски и его коллеги рассказали, как они исследовали список из 37 видов млекопитающих, наблюдавшихся в Чикаго, среди которых были те, которые были редкими или у которых не было никаких особенностей, замеченных на следе.
Среди восьми оставшихся видов — бурые мыши, восточные серые белки, восточные белки и ондатры.
По опубликованным следам исследователи используют общедоступные фотографии для измерения анатомических особенностей, таких как ширина головы. Затем они сняли такие же мерки с кожи музея, предоставленной восемью кандидатами.
Хотя никто не соответствует этому следу, анализ исследователя показывает, что восточная серая белка, лисья белка или ондатра имеют наиболее близкие размеры. Они добавляют, что восточно-серые белки являются наиболее вероятными жертвами, поскольку восточно-серая белка более распространена в Чикаго, чем два других вида.
«Поэтому мы предполагаем, что этот экземпляр будет выбран как «Беличий тротуар города ветров» — название, которое более вероятно и больше соответствует доказательствам», — написала команда.
Гранатоски добавляет, что неясные бетонные покрытия могут объяснить, почему след белки немного больше, чем ожидалось, в то время как исследователи говорят, что их выводы о личности животного подтверждаются мокрым бетоном, когда след проложен – ситуация, которая более вероятна в течение дня, когда белки, как правило, активны. Кроме того, они зафиксировали, что животное упало с высоты – дальнейшие предположения подтверждаются сообщениями о близлежащих деревьях.
Хотя на следе не было никаких следов хвоста, исследователи сказали, что это неудивительно, например, мелкие детали, такие как лучшие волосы, хранящиеся в очень мелкой грязи, а не в бетоне.
Гранатоски добавил, что исследование, хотя и несколько тривиальное по теме, не только подчеркнуло способность науки решать самые разные вопросы, но и показало, насколько сложно интерпретировать следы, оставленные организмом – палеонтологическую основу.
«Когда мы вступаем в грязь или в данном случае в бетон, все растекается, движется, на трассе много разных слоев, и это сложная наука», – сказал он.
Source link



