Что со спонконом помои никто этого не хочет? Netflix, это никому не нужно | Алайна Демопулос

АЭто был долгий день, легко вспотеть, налить бокал вина, включить телевизор и расслабиться перед рекламой Estée Lauder Advanced Night Repair Serum Serum Serum Recovery.
Или, по крайней мере, так я обнаружил себя в воскресенье вечером, когда вернулся на второй сезон. Netflix «Никто этого не хочет». В этом сериале Адам Броуди играет так называемого «горячего раввина» и любовного увлечения героини Кристен Белл, подкастера-атеиста, подумывающего о обращении. Вместе пара преодолевает культурные различия и неодобрение членов семьи. Или, по крайней мере, я предполагал, что это так — я был слишком отвлечен продакт-плейсментом, чтобы сосредоточиться на сюжете.
Вот краткий обзор первых пяти эпизодов второго сезона, с техническими спойлерами. Двое влюбленных получили кофе и пончики от Dunkin’. Ной из Броуди дарит Джоанн из Белла золотое ожерелье Дженнифер Мейер. Сестра Джоанна (Жюстин Лупе) называет семью «Люди Дордаша» и ест свою любимую закуску Hot Flamin ‘Cheetos у бассейна. Пара пошла на мастер-класс по приготовлению пасты, который, как вспоминает шеф-повар, они забронировали через Airbnb. Что-то произошло в ванной. Я не знаю что, кроме расширенной дозы вышеупомянутой сыворотки Estée Lauder.
И, о да, на этом пути есть сплетни, интриги и жизненные уроки. К сожалению, все, что я сохранил, это очень расплывчатое сообщение о том, что мне следует заказать самовывоз и купить средства по уходу за кожей. Средство массовой информации действительно является сообщением.
Я поделился своими сомнениями на Reddit: действительно ли шоу — спонсон-отстой? Я не одинок в такой оценке. «Количество продакт-плейсментов в этом сезоне смехотворно до такой степени, что это, по сути, гигантский рекламный ролик», — написал один из пользователей. «Как будто они написали сцену вокруг продукта», — написал другой. «Это почти как пародия на продакт-плейсмент в кино, но это не так, и это большая проблема», — сказал другой.
Я понимаю, что сейчас сложно снимать кино и телепередачи, даже если ты Netflix (компания успешная, но Ничто не является определенным на нестабильном рынке потокового вещания). Я всю жизнь лос-анджелесский романтик, и меня беспокоит тот факт, что Голливуд вошел в медленная спираль смерти. Съемки в городе проходят в Исторические минимумыкогда производство убегает в Атланту, или Нью-Йорк, или Великобританию, или Австралия чтобы сэкономить затраты. В наши дни так много релизов представляют собой крупнобюджетные франшизы или дополнительная выгодаа не печатать Ромкомы с персонажами Что нравится мне и многим другим. «Этого никто не хочет», снятый в Лос-Анджелесе, является исключением из всего этого: умный, забавный и обезоруживающий. А что, если Netflix попросит небольшую финансовую поддержку у хорошего корпоративного хостера?
Было бы наивно обращаться к телевидению как к спасению из капиталистического ада, который представляет собой бесконечную прокрутку моего телефона #ADS и сотрудничество с влиятельными брендами. С первых дней появления первых сериалов (названных так потому, что их спонсировали бренды личной гигиены), телевидение существовало для развлечения и продажи товаров. Тем не менее, упорство в том, что никто этого не хочет, кажется ужасным. Конечно, я куплюсь на то, что Джоан, особенная и немного банальная подкастерша, будет брендовым снобом, который достает сумочки в стиле «Клэр против Яппи» и наполняет свой холодильник зельтерами. Но в лучшие моменты сериал заставляет нас задуматься о наших собственных системах убеждений: как они возникли и как могут измениться со временем. Этот самоанализ становится трудным, когда ваш взгляд обращен на распылитель дезинфицирующего средства седьмого поколения (доступен в Target) в кадре.
Netflix уже давно продвигает бренды во время своих шоу. Но компания ругаться нет их идея. Netflix, который не ответил на мой запрос о комментариях, сообщил The New York Times в 2019 году, что «большинство брендов, которые появляются в шоу и фильмах, добавляются создателями, которые считают, что они добавляют истории достоверности», и что в то время это размещение было «нечастым и не было направлено на бизнес».
В это довольно трудно поверить. Ранняя история успеха Netflix, «Карточный домик», продолжалась с 2013 по 2018 год. Его продакт-плейсмент (Blackberry, Sony, Cartier) в основном соответствует миру сериала. В один момент, главный герой Фрэнк Андервуд, в то время член большинства в Палате представителей США, спросил одного из своих друзей о Playstation Vita. «Я мог бы получить одну из этих машин», – говорит он, прежде чем эпизод переходит к титрам.
В сериале Netflix «Очень странные дела», действие которого происходит в 1980-х годах, освещаются продукты той эпохи, которые привели к появлению современных брендов таких брендов, как Coca-Cola, Eggo, Cadillac, Schwinn, Nike и Burger King. В 2019 году новости CBS сообщил Общая стоимость рекламы более чем 100 брендов, участвующих в сериале, по оценкам, достигнет более 15 миллионов долларов за первые три дня трансляции третьего сезона.
В прошлом году The Daily Mail найденный Это «Эмили в Париже», жевательная резинка с Лили Коллинз в главной роли, представляющая 37 брендов в 10 эпизодах. Некоторых можно было ожидать от шоу о переезде американцев в Париж, с которым консультировались городские художники по сексу и костюмам: Chanel, Dior, Hermès. Но не все спонсоры так модны: Starbucks, Apple и… Мон Дьё! – Макдональдс.
Может быть, я закончу, никто не хочет этого сегодня вечером. Или, может быть, я посмотрю пять часов подряд автомобильной рекламы на YouTube; Я не уверен, что на данный момент есть большая разница. Нетфликс Руководители, если вы это увидите, могут сократить продакт-плейсмент. Ты сам сказал – никто этого не хочет.
Source link



