Чувство своих прав у Рэйчел Ривз поразительно. Он нарушил закон, так почему для него одно правило, а для всех остальных другое?: Дэн Ходжес

В апреле 2022 года Рэйчел Ривззатем теневой канцлер Лейбористской партии позвонил своему коллеге Риши Сунак уйти в отставку с должности. В то время Ривз пытался укрепить свой авторитет как одного из «взрослых» политиков с серьезным потенциалом в экономике.
Он знает, что Сунак пытается справиться с одним из крупнейших финансовых кризисов в британской истории, поскольку он изо всех сил пытается стабилизировать бухгалтерские балансы страны после пандемии.
Но Ривз не был уверен: Сунаку придется уйти.
Он преступление? Не личные финансовые неосторожности или грубые финансовые ошибки. Дело в том, что он приехал на встречу с Борис Джонсон Несколькими минутами ранее, совершенно не подозревая, что жена премьер-министра решила устроить сюрприз по случаю дня рождения мужа, она ненадолго взяла тарелку с куском торта.
В ответ Столичная полиция решил выдать уведомление о штрафе. «Не может быть одного правила для Бориса Джонсона и Риши Сунака, а другого для всех остальных», — сказал Ривз. «Те, кто наверху, устанавливают правила и нарушают правила».
Здесь нет места двусмысленности. Правила были установлены старшими министрами, включая канцлера. Канцлер нарушил правила, хотя и непреднамеренно. Поэтому канцлеру придется остановиться.
Но вчера выяснилось, что другой канцлер нарушил правила и закон. Сама Рэйчел Ривз.
Как отмечается в статье, с сентября 2024 года он получает 3200 фунтов стерлингов в месяц за аренду своего дома в Саутварке с четырьмя спальнями. Но из-за правил Совета Саутварка арендаторы в районе должны получить «выборочную лицензию» на сдачу в аренду своей недвижимости. И Ривз не получил лицензию, которая стоит около 900 фунтов стерлингов. Итак, он нарушил закон.
Рэйчел Ривз подверглась критике после того, как выяснилось, что она нарушила закон о правилах аренды
Канцлер с прошлого года получает солидные 3200 фунтов стерлингов в месяц за аренду этого дома с четырьмя спальнями в Саутуорке, Лондон.
Однако в данном случае отношение Ривза, Кейра Стармера и их коллег к экстраординарному нарушению закона министром было совсем иным.
Попавшись в праве, Ривз спешно подал заявку на получение лицензии, а затем связался с премьер-министром. Вместо этого он кратко упомянул своего консультанта по этике Лори Магнус. А потом объявить вопрос закрытым.
Так почему же, цитируя собственные слова Ривза во время нарушения Сунаком нормативных требований, для него одно правило, а для всех остальных — другое? Или, точнее, одно правило для него, а другое для его политических оппонентов?
По словам его союзников, Ривз лишь случайно нарушил закон, потому что арендой управляло агентство по сдаче недвижимости в аренду, и оно допустило ошибку в правилах, не проинформировав его.
Но когда Риши Сунака оштрафовали, он тоже совершенно не знал о запланированной вечеринке, забредя на нее совершенно случайно. И все же Ривз все еще претендовал на свою голову.
Может ли быть так, что потенциальное наказание за нарушение Ривза является тривиальным по сравнению с тем, которое наложили на Сунака? Опять же, это не так выглядит. Штраф Сунака составляет несколько сотен фунтов. Максимальное наказание за преступление Ривза — неограниченный штраф при судебном преследовании или «гражданский штраф» в размере 30 000 фунтов стерлингов. Это уголовное преступление.
Возможно, Ривз намеревался утверждать, что закон, который он нарушил, был тривиален, если сравнивать его с правилами, установленными для защиты страны от Covid. Однако режим выборочного лицензирования является важным законодательным актом.
По словам собственного правительства Ривза, он был разработан для обеспечения «лучших гарантий владения, а также более безопасных и качественных домов для арендаторов». Именно поэтому под его руководством правительство расширило сферу своей деятельности.
Неа. Настоящая причина в том, что Кейр Стармер и его друзья считают, что правила созданы для маленьких людей. Или их великие политические враги. Или почти любого, кто не делит с ними обеденный стол или шкаф.
Ривз и аренда. Рейнер и его гербовые сборы. Министр по борьбе с коррупцией Тюлип Сиддик и его коррупционный скандал. Схема очень знакомая. И подкреплено поистине удивительным чувством собственного достоинства. Кто подчиняется другим правилам, которым должны подчиняться британцы? Это выбор.
На самом деле, их не рассматривают как вариант. Министры вообще не должны чувствовать необходимости уделять внимание правилам.
В делах Ривза и Рейнера аргументация одна и та же. Они не осознают, что происходит нарушение, потому что у них есть внешняя ответственность перед третьими лицами, которые почему-то не понимают, что на самом деле представляет собой закон.
Как Кейр Стармер не получил этого? Когда он размахивал еще большей нелегитимностью, говоря, что «здесь не на что смотреть», как он мог забыть, как часто и искренне он отказывал Борису Джонсону в полном игнорировании легитимности общества?
Позвольте мне освежить его память. В январе 2022 года сэр Кейр заключил с Британией то, что он назвал «контрактом»: «Первый пункт контракта — это обязательное обязательство в отношении порядочности и стандартов общественной жизни. Конечно, эти стандарты уже существуют. Они известны как принципы Нолана – самоотверженность, порядочность, объективность, подотчетность, открытость, честность, лидерство. Поэтому я полностью обещаю вам всегда руководить правительством, которое уважает эти принципы. ‘
Теперь мы все можем видеть, как премьер-министр намерен соблюдать эти принципы, замалчивая новые проступки одного из своих самых высокопоставленных министров, не удосуживаясь провести надлежащее расследование.
Три года назад Рэйчел Ривз заявила, что не может быть одного правила для тех, кто устанавливает правила, и другого правила для всех остальных. У Кейра Стармера явно были другие идеи.
Source link



