Шампанское, знаменитости и артефакты: Британский музей организовал первый щедрый сбор средств «Розовый шар» | Британский музей

ТЗдесь, конечно же, будет шампанское, танцы и вкусная индийская еда. Парфенон мраморный и смешанные коктейли перед сокровищами возрождения Завещание Уоддесдона. И везде – от ламп, освещающих архитектуру греческого возрождения, до ковров, на которых приходят гости, и гламурных платьев, которые их просят надеть – совершенно особенный розовый цвет.
Когда Британский музей Распахнув двери в субботу вечером для первого «Розового бала», он не только примет большую и роскошную вечеринку, но и откроет то, что его директор Николас Каллинан назвал «крупным национальным событием», которое, как он надеется, будет столь же важным для финансов его учреждения, как и для социального календаря лондонской элиты.
Восемьсот приглашенных гостей заплатили за вечеринку по 2000 фунтов каждый, а также за несколько артефактов и Перекличка BigWigs Из мира моды, искусства и культуры: Наоми Кэмпбелл и Алекса Чанг, Миучча Прада и Маноло Бланик, сэр Стив Маккуин и сэр Грейсон Перри и дама Кристин Скотт Томас.
Впрочем, как и Glitz, будет и медь. Мероприятие прошло под председательством Иша Амбанибизнесмен, бизнесмен и меценат», которая также оказалась дочерью самого богатого человека Азии. Мукеш АмбаниЭнергетический и нефтехимический конгломерат Reliance Industries спонсирует музейную выставку (розового цвета) в древняя Индия.
Амбани и Куллинан, известный банальный человек, имеют свою контактную книгу: в качестве «члена комитета» на этом мероприятии также указан Кумар Мангалам Бирла, миллиардер, глава Aditya Birla Group Кумар Мангалам, индийский миллиардер, Раджиб Самданибангладешский промышленник и коллекционер произведений искусства, а также «предприниматель образа жизни» Эйеша Бхарти Пасрича, дочь индийского промышленника-миллиардера Сунила Бхарти Миттала.
Они, а также длинный список других деловых людей, меценатов и инвесторов, которые, как надеются организаторы, примут участие в торгах на многие лоты аукциона, включая портреты домашних животных, написанные дамой Трейси Эмин, попечителем музея, или эксклюзивную экскурсию по квартире Коко Шанель на улице Камбон, 31 в Париже. По словам Куллинан, около 70% посетителей ранее не имели никакого отношения к музею; Что-то, что он определенно хотел бы изменить.
В то время как предыдущие директора музеев, возможно, с большей осторожностью относились к грязному бизнесу по повышению доша, чтобы поддерживать свет, Куллинан прямо заявил, что финансовые потребности музея «требуют от вас очень гибкого мышления и достаточной предприимчивости».
Это острая задача для всех учреждений, учитывая Падение основного финансирования на 18% для организаций искусства и культуры в период с 2010 по 2023 год. Климат финансирования «очень, очень плохой», по словам Лесли Рамосконсультант по филантропии, работающий с художественными организациями. «Я не думаю, что одного шарика или ряда подшипников будет достаточно, чтобы решить эту проблему», — сказал он.
Тем не менее, Куллинан – «блестящий сборщик средств», который тщательно вел дело. Завершение арт-ярмарки Friezeкогда Лондон был полон арт-инвесторов, сказал он. «Когда вы изучаете историю искусств, вы не обязательно знаете, что вам также необходимо освоить навыки сбора средств, если вы хотите управлять музеем.
Томас Маркс, консультант по стратегии, работающий с музеями, согласен. «Сегодня, безусловно, важно, чтобы руководители музеев и высшие руководящие группы внедрили в свои организации менталитет развития», – сказал он. «В конечном счете, на данном этапе разговор о финансировании будет находиться в центре повседневной работы любого музея».
Однако «гибкость мышления» Куллинана не выдерживает критики. В музее уже есть 50 миллионов фунтов стерлингов, 10-летний контракт с давним партнером чтобы помочь финансировать «генеральные планы» реконструкции и группы кампаний. Культура вышла из-под контроля раскритиковал семейный конгломерат Амбани, «чье богатство в основном зависит от ископаемого топлива и нефтехимических проектов Reliance Industries».
Представитель музея сказал: «Мы не застрахованы от меняющихся разговоров, которые происходят вокруг спонсорства, и отчасти именно поэтому мяч так важен, потому что он перемещается в другую среду и делает нас более динамичными и жизнеспособными для наших будущих нужд».
Они говорят, что средства, собранные в результате мероприятия, будут потрачены на международные программы, включая партнерство в Гане и Ираке и Привозим гобелен из Байе в музей.
На этот раз в следующем году ковер будет на месте – очевидный источник вдохновения для темы бала в следующем году, сказал Куллинан, подтвердив, что это событие надолго останется. Ожидайте больше шампанского, больше знаменитостей и более богатых людей.
Source link



