Экстремисты используют политические «триггерные события» для вербовки людей в Интернете, говорится в исследовании | политика США

Согласно новому отчету, который отслеживает социальные платформы после недавних нападений, экстремисты используют политическое насилие на онлайн-платформах, чтобы вербовать новых людей на свою сторону и активизировать использование насилия в политических целях.
Исследователи из Центра бизнеса и прав человека Стерна Нью-Йоркского университета отслеживали ленты социальных сетей в течение нескольких месяцев в этом году, в том числе после Убийство Чарли Кирка.
«Группировки воинствующих экстремистов систематически используют триггерные события — громкие случаи насилия — для вербовки сторонников, оправдания своей идеологии и призыва к возмездию», — говорится в выводах.
США переживают рост политического насилия и экстремизмас громкими инцидентами, направленными против законодателей-демократов в Миннесоте, Кирке, ледовых объектах, церквях, еврейских музеях и т. д. Дональд Трамп и его союзники заявляют, что насилие исходит только от «радикальных левых» и стремятся загнать в угол левые группы. Конгрессмен-республиканец брать показания На этой неделе в подкомитете Палаты представителей обсуждается рост политического насилия.
За первые шесть месяцев 2025 года произошло более 520 заговоров, террористических актов и целенаправленного терроризма, затронувших почти все штаты США и повлекших за собой 96 смертей и 329 ранений. Это рост почти на 40% за первые шесть месяцев 2024 года. по данным из исследования терроризма и мер реагирования на терроризм в Университете Мэриленда.
В докладе Нью-Йоркского университета рассматривается политический спектр, включая жестоких, крайне левых, агрессивных и нигилистических экстремистов, чтобы изучить их тактику и то, как они иногда объединяются. Исследователи отслеживали онлайн-сети с 24 марта по 6 июня этого года, а затем расширили свою группу, включив в нее период после убийства Кирка.
«Общий вывод, который я сделал из этого отчета, заключается в том, что ландшафт угроз стал гораздо более нестабильным», — сказал Люк Барнс, старший научный сотрудник Нью-Йоркского университета Стерна и соавтор отчета. «И наблюдается тревожный рост очень специфической идеологии, в которой нет традиционной категоризации правых и левых, которую вы, возможно, видели исторически, и где большую часть времени внутригрупповые шутки или шокирующая ценность выступления становятся объективными».
В последние годы терроризм включал нападения нигилистических воинствующих экстремистов — новую категорию, используемую ФБР для обозначения группы нападавших, которые не вписываются в стандартные идеологические рамки и отдают предпочтение насилию ради самого насилия.
Раньше эти нападавшие пытались отстаивать какую-то политическую позицию, даже крайнюю, сказал Барнс, но теперь это “опустилось до ощущения шокирующей ценности, сделанной ради этого”. Сюда входят мемы или ссылки на интернет-сообщества в манифестах или гильзах, которые затем одобряются в Интернете.
Эти доказательства затем «становятся возможностью для других экстремистов использовать и распространять свою собственную пропагандистскую ценность», что создает «петлю обратной связи насилия и экстремизма», сказал Барнс.
По словам авторов, группы будут использовать популярные сайты, такие как X, для распространения своих сообщений, а затем направлять людей на получастные или частные платформы для дальнейшей координации и обмена более экстремальными сообщениями, говорят авторы.
После продвижения информационного бюллетеня
«Поскольку у вас есть аудитория, которая может быть более массовой, более общей, экстремистские группы, как правило, продвигают там свои идеи, но другим тоном или другим способом, который будет более привлекательным, и тогда они будут включать внешние ссылки или гиперссылки на другие платформы», — сказала Мариана Олайзола Розенблат.
В докладе говорится, что агрессивных нигилистических экстремистов трудно отслеживать, поскольку, как сообщается, они используют получастные платформы. Так, например, стрелок в католической церкви Благовещения в Миннеаполисе, похоже, прославлял других стрелков-экстремистов и использовал мемоподобные призывы, которые нигилистическое сообщество воинствующих экстремистов пропагандировало с целью «прославить насилие в целом», говорится в докладе.
С помощью актов насилия, таких как нанесение ножевого ранения Остину Меткалфу, ученику Техасской средней школы, или Ирине Заруцкой, убитой в поезде в Северной Каролине, крайне правые группы распространяют историю о белых жертвах. Крайне левые сети праздновали стрельбу в Столичном еврейском музее, при этом на их каналах доминировал пропалестинский активизм.
В отчете содержатся рекомендации для социальных платформ и законодателей США. Поставщики онлайн-услуг должны иметь четкую политику в отношении угроз и подстрекательства и обеспечивать соблюдение этой политики. У пользователей должна быть возможность сообщать на платформу о нарушениях, которые должны обрабатываться быстро. Законодателям следует установить стандарты совместной работы платформ и правоохранительных органов, признавая при этом ограничения средств правовой защиты.
«Более нигилистическая разновидность экстремизма создает возможность для двухпартийности, о чем, я не думаю, часто говорят сегодня», – сказал Барнс.
Source link



